На главную - Для педагогов - «Изюминки педагогов»

КОП Лягушка-попрыгушка. Глушенкова О.С.

АННОТАЦИОННАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики

технической направленности

 

1. Наименование ДОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Центр развития ребёнка – детский сад № 371» г. Перми

2. Название КОП: Динамическая игрушка из металлического конструктора «Лягушка-попрыгушка»

3. Ф.И О. должность автора: Глушенкова Ольга Сергеевна, воспитатель

4. Возраст детей: 6-7лет

5. Основная идея: Динамическая игрушка - это игрушка, в основе которой лежит какое-то действие (она крутится, вращается, ходит и т.д.) пользуется особым интересом у детей. Работа с металлическим конструктором требует хорошей моторики и аккуратности, зато полученные модели получаются более прочными и технологически правдоподобными. Результатом работы с конструктором станет развития таких навыков как логическое и пространственное мышление, координация, моторика.

6.Цель: создание игрушки «Лягушка - попрыгушка» из металлического конструктора.

7. Количество часов: 1 занятие  35 минут

8.Материалы: лягушка-заготовка из картона, схема игрушки, лягушка фабричного производства, металлический конструктор: колесо – 2шт., планка 10 отверстий – 2шт., планка 5 отверстий – 4шт. болт маленький – 6 шт., болт средний – 2 шт., гайка – 8шт.

9.Вид деятельности: Конструирование

10.Краткое содержание:

 

Что предлагает педагог

Что делают дети

1.  Презентует конструктор и игрушку «Лягушку-попрыгушку»

1. Проявляют заинтересованность

2. -Знакомит с понятием «Динамическая игрушка».

-Предлагает рассмотреть игрушку, из каких деталей она состоит.

-Подобрать необходимые детали.

2.Слушают, рассматривают, исследуют, подбирают.

3. -Изготовить по шаблону лягушку.

-Соединить согласно схеме все детали, присоединить лягушку.

3. Изготавливают и присоединяют по схеме.

4.Испытать собранную конструкцию. Устранить ошибки (при необходимости).

Игра «Толкни муху дальше»

4. Испытывают конструкцию.

Играют.

5. Закрепить полученные умения всоревновании в паре «Собери и разбери свою лягушку»

Подводит итог. Рефлексия. «С какой лягушкой можно достичь победы в игре?»

Соревнуются.

Делают выводы.

 

11. Результат: Динамическая игрушка «Лягушка-попрыгушка», закрепление навыков конструирования, формирование понятия: конструкция и ее основные свойства (жесткость, прочность и устойчивость).

 

12. Схема сборки:

Схема сборки Лягушки-попрыгушки