На главную - Для педагогов - «Изюминки педагогов»

Физкультурное развлечение «На встречу с любимыми игрушками»

младшая группа № 2 
Подготовила: воспитатель Кондакова Елена Снргеевна

Цель: Учить детей чередовать бег и ходьбу, упражнять в ходьбе врассыпную. Развивать равновесие при ходьбе по доске, закрепить умение пролезать под дугу не касаясь руками пола. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: игрушки по количеству детей, гимнастическая доска, дуги.

Воспитатель: Ребята, я сейчас вам расскажу про девочку Машу. У неё были любимые игрушки: большая кукла в розовом платье и зайчик в тёмных штанишках, у которого ухо было пришито нитками. Игрушки были старыми, но верными друзьями. С куклой Маша любила танцевать, а с зайчиком соревновалась, кто дальше прыгнет. Настало лето. Девочка уехала на дачу, а игрушки затосковали без своей хозяйки, вспоминают они весёлые игры с Машей и грустно вздыхают.
Ребята, а вы помните о своих игрушках? Давайте сегодня с ними поиграем в весёлые игры.
Дети вместе с воспитателем строятся и идут по площадке к « домику» игрушек, чередуя ходьбу и бег, здороваются с игрушками ( каждый берёт себе одну из них). Воспитатель советует детям приласкать кукол и зверят, поговорить с ними. Любуясь игрушками дети встают врассыпную и делают упражнения вместе с воспитателем.

1. « Полюбуемся на наши игрушки».
И.п. узкая стойка ноги врозь игрушка внизу.
1-2 – игрушку вверх, потянуться на носки.
3-4- и.п. повторить 3-4р.

2. « Покажем свои любимые игрушки друг другу».
И.п. основная стойка.
1-2- наклон в сторону, показать игрушки друг другу.
3-4- и.п. повторить 3-4р.

3. « Посмотрим, что нравится нашим игрушкам: куклам - танцевать, зверятам - прыгать».
И.п. то же (кукла перед грудью).
1-4- наклонить игрушку вниз (кукла пляшет, зверята - прыгают).
5-6- и.п.

4. « Вот наши игрушки. Посмотрим, как они кружатся».
Кружение с игрушкой направо и налево. Повторить 3 раза.

Затем воспитатель предлагает погулять с игрушкой по мостику.

1. Ходьба по гимнастической доске (2-3р).
2. Пройти сквозь дуги с шарами (друг за другом в колонне или стайкой).
3. Подвижная игра « Солнышко и дождик». (3-4 раза).

По сигналу « солнышко» дети гуляют по дорожкам, по сигналу «дождик»- бегут на скамейки. Можно положить «лужи», « камешки» - для перешагивания, или обходить их «змейкой».

В конце развлечения детям предлагается поиграть с игрушками. Воспитатель организует сюжетно – ролевую игру «Угостим игрушки чаем»

Используемая литература: « Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой, изд. Мозаика-Синтез, 2010г. Москва. «Занимательная физкультура в детском саду» К.К. Утробина. Изд. Гном и Д. 2003. Москва.