На главную - Для педагогов - «Изюминки педагогов»
КОП Лягушка-попрыгушка. Глушенкова О.С.
АННОТАЦИОННАЯ КАРТА
краткосрочной образовательной практики
технической направленности
1. Наименование ДОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад № 371» г. Перми
2. Название КОП: Динамическая игрушка из металлического конструктора «Лягушка-попрыгушка»
3. Ф.И О. должность автора: Глушенкова Ольга Сергеевна, воспитатель
4. Возраст детей: 6-7лет
5. Основная идея: Динамическая игрушка - это игрушка, в основе которой лежит какое-то действие (она крутится, вращается, ходит и т.д.) пользуется особым интересом у детей. Работа с металлическим конструктором требует хорошей моторики и аккуратности, зато полученные модели получаются более прочными и технологически правдоподобными. Результатом работы с конструктором станет развития таких навыков как логическое и пространственное мышление, координация, моторика.
6.Цель: создание игрушки «Лягушка - попрыгушка» из металлического конструктора.
7. Количество часов: 1 занятие 35 минут
8.Материалы: лягушка-заготовка из картона, схема игрушки, лягушка фабричного производства, металлический конструктор: колесо – 2шт., планка 10 отверстий – 2шт., планка 5 отверстий – 4шт. болт маленький – 6 шт., болт средний – 2 шт., гайка – 8шт.
9.Вид деятельности: Конструирование
10.Краткое содержание:
Что предлагает педагог | Что делают дети |
1. Презентует конструктор и игрушку «Лягушку-попрыгушку» | 1. Проявляют заинтересованность |
2. -Знакомит с понятием «Динамическая игрушка». -Предлагает рассмотреть игрушку, из каких деталей она состоит. -Подобрать необходимые детали. | 2.Слушают, рассматривают, исследуют, подбирают. |
3. -Изготовить по шаблону лягушку. -Соединить согласно схеме все детали, присоединить лягушку. | 3. Изготавливают и присоединяют по схеме. |
4.Испытать собранную конструкцию. Устранить ошибки (при необходимости). Игра «Толкни муху дальше» | 4. Испытывают конструкцию. Играют. |
5. Закрепить полученные умения всоревновании в паре «Собери и разбери свою лягушку» Подводит итог. Рефлексия. «С какой лягушкой можно достичь победы в игре?» | Соревнуются. Делают выводы. |
11. Результат: Динамическая игрушка «Лягушка-попрыгушка», закрепление навыков конструирования, формирование понятия: конструкция и ее основные свойства (жесткость, прочность и устойчивость).
12. Схема сборки: