На главную - Для педагогов - «Изюминки педагогов»
КОП Снежинка. Глушенкова О. С.
АННОТАЦИОННАЯ КАРТА
краткосрочной образовательной практики
технической направленности
1. Наименование ДОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад № 371» г. Перми
2. Название КОП: «Снежинка», Изготовление плоского панно из спичек в технике аппликация.
3. Ф.И О. должность автора: Глушенкова Ольга Сергеевна, воспитатель
4. Возраст детей: 5-6 лет
5. Основная идея: Аппликации из обычных спичек – это увлекательное и полезное занятие для детей. Данный вид деятельности не только развивает пространственное воображение, внимание, зрительно - моторную координацию и мелкую моторику, но и творческую фантазию. Спички являются необычным, но практичным материалом.
6. Цель: Научить детей овладению навыкам изготовления плоского панно из спичек в технике аппликация.
7. Количество часов: 2 занятия по 30 минут
8. Материалы: картон, клей ПВА, блестки, кисточки, спички.
9. Вид деятельности: Продуктивная (Аппликация с элементами рисования)
10.Краткое содержание: Педагог предлагает детям сделать панно «Снежинка» с помощью спичек. У детей на столах картонные заготовки для панно с нанесенным узором выкладки. Педагог демонстрирует показ выкладки, ориентируя деятельность детей.
Что предлагает педагог | Что делают дети |
1 занятие | |
1. Воспитатель рассказывает детям о наступлении зимы, повторяет признаки и предлагает сделать панно «Снежинку» из необычного материала, спичек. | 1. Заинтересованность детей |
2. Знакомит детей с материалом, напоминает, что спички –это не игрушка, но они могут стать отличным материалом для создания разнообразных поделок (пример поделок, показ) | 2. Слушают, задают вопросы, рассматривают материал. |
3. Воспитатель предлагает выложить узор и наклеить спички по нарисованному эскизу. | 3. Выкладывают и наклеивают узор из спичек. |
4. Ориентирует детей, оказывает помощь при затруднениях. | 4. При затруднениях обращаются к педагогу. |
5. Подводит итог. | 5. Делятся впечатлениями. |
2 занятие | |
1. Педагог предлагает детям украсить снежинку блестками. | 1. Украшают по своему желанию. |
2. Подводит итог двух занятий. Рефлексия. | 2. Впечатления детей о деятельности, обсуждение трудностей. |
11. Результат:
У каждого участника практики будет свое панно «Снежинка» из спичек.
12. Вид выкладки: