На главную - Для педагогов - «Изюминки педагогов»

КОП Снежинка. Глушенкова О. С.

АННОТАЦИОННАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики

технической направленности

 

1. Наименование ДОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Центр развития ребёнка – детский сад № 371» г. Перми

2. Название КОП: «Снежинка», Изготовление плоского панно из спичек в технике аппликация.

3. Ф.И О. должность автора: Глушенкова Ольга Сергеевна, воспитатель

4. Возраст детей: 5-6 лет

5. Основная идея: Аппликации из обычных спичек – это увлекательное и полезное занятие для детей. Данный вид деятельности не только развивает пространственное воображение, внимание, зрительно - моторную координацию и мелкую моторику, но и творческую фантазию. Спички являются необычным, но практичным материалом.

6. Цель: Научить детей овладению навыкам изготовления плоского панно из спичек в технике аппликация.

7. Количество часов: 2 занятия по 30 минут

8. Материалы: картон, клей ПВА, блестки, кисточки, спички.

9. Вид деятельности: Продуктивная (Аппликация с элементами рисования)

10.Краткое содержание: Педагог предлагает детям сделать панно «Снежинка» с помощью спичек. У детей на столах картонные заготовки для панно с нанесенным узором выкладки. Педагог демонстрирует показ выкладки, ориентируя деятельность детей.

 

Что предлагает педагог

Что делают дети

1 занятие

1. Воспитатель рассказывает детям о наступлении зимы, повторяет признаки и предлагает сделать панно «Снежинку» из необычного материала, спичек.

1. Заинтересованность детей

2. Знакомит детей с материалом, напоминает, что спички –это не игрушка, но они могут стать отличным материалом для создания разнообразных поделок (пример поделок, показ)

2. Слушают, задают вопросы, рассматривают материал.

3. Воспитатель предлагает выложить узор и наклеить спички по нарисованному эскизу.

3. Выкладывают и наклеивают узор из спичек.

4. Ориентирует детей, оказывает помощь при затруднениях.

4. При затруднениях обращаются к педагогу.

5. Подводит итог.

5. Делятся впечатлениями.

2 занятие

1. Педагог предлагает детям украсить снежинку блестками.

1. Украшают по своему желанию.

2. Подводит итог двух занятий. Рефлексия.

2. Впечатления детей о деятельности, обсуждение трудностей.

 

11. Результат:

У каждого участника практики будет свое панно «Снежинка» из спичек.

 

12. Вид выкладки:

Вид выкладки Снежинки