Животный мир морей и океанов
Уважаемые родители!
На этой неделе мы проходим тему
«Животный мир морей и океанов»
Художественное творчество (рисование): Рисование « Разноцветные платочки сушатся».
Задачи: упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы . Закреплять умение аккуратно закрашивать.
Материалы: бумага ½ листа, цветные карандаши.
Художественное творчество (лепка): Лепка «Зайчик»
Задачи: развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей.
Материалы: кусок пластилина, игрушка зайчика, доска.
Познание (предметное и социальное окружение): «Тарелочка из глины»
Цель: знакомить детей со свойствами глины.
Материал: сухая глина, емкость для замешивания, песок , глиняная посуда.
Познание (ФЭМП): «Высокий - низкий»
Цель: научить выделять высокие и низкие предметы.
Развитие речи: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».
Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
Цель. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.
Физкультура:
Задачи: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия пи ходьбе на повышенной опоре.
Рекомендации:
- Почитать познавательную и художественную литературу по теме:
«животный мир морей и океанов».
-Побеседовать «Для чего людям моря и океаны?»
-Рассмотреть иллюстрации по теме: «животный мир морей и океанов».
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: