Насекомые

Тема недели: Насекомые.

Родителям рекомендуется:

- спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изме­нения произошли в природе, в жизни насекомых;

- побеседовать с ребенком о насекомых;

- в парке, в сквере рассмотреть жука, божью коровку, ба­бочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху;

- рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе;

1.Игра «Подбери признак»

ба­бочка (какая?) — ..., муравей (какой?) — ... ,

муха (какая?) - …, жук (какой?) - ….

 

2.Игра «Закончи предложение».

Муравей сидел около….

Жук спрятался под….

Гусеница сидела на ... .

Божья коровка ползла по ... .

Муха села на ....

Муха ползла по ... .

4.Игра «Сосчитай насекомых».

Один жук, два жука, три жука, четыре жука, пять жуков (бабочка, муравей, муха…)

5.Пальчиковая игра «Насекомые»

Дружно пальчики считаем – (сжимают и разжимают пальцы)

Насекомых называем (поочерёдно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого).

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зелёным брюхом.

Это кто же тут звенит? (вращают мизинцем)

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь! (прячут руки за спину)

6.Выучите вместе с детьми

 

Божья коровка

А у божьей, у Коровки
Крылья - пёстрые обновки.
На спине у модных крошек
Видим чёрные горошки.

 

 

 

Ознакомление с природой

«Экологическая тропа»

Задачи: расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев или растений. Формировать трудовые навыки.

 

Художественное творчество

Аппликация «Гусеница»

Задачи: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, упражнять в умении намазывать части клеем, начиная с середины, прожимать наклеенную форму салфеткой.

Насекомые

 

ФИЗО

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутых ногах; в прокатывании мяча друг другу.

 

 

Художественное творчество

Рисование «Божия коровка»

Задачи: продолжать формировать умения изображать, предметы нескольких частей круглой формы.

Насекомые

Развитие речи

Чтение русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца».

Задачи: Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца», помочь детям вспомнить названия и содержание сказки.

 


Опубликовано: 18.05.2020 в 21:05 в рубрике Младшая группа

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.