Насекомые
Тема недели: Насекомые.
Родителям рекомендуется:
- спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
- побеседовать с ребенком о насекомых;
- в парке, в сквере рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху;
- рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе;
1.Игра «Подбери признак»
бабочка (какая?) — ..., муравей (какой?) — ... ,
муха (какая?) - …, жук (какой?) - ….
2.Игра «Закончи предложение».
Муравей сидел около….
Жук спрятался под….
Гусеница сидела на ... .
Божья коровка ползла по ... .
Муха села на ....
Муха ползла по ... .
4.Игра «Сосчитай насекомых».
Один жук, два жука, три жука, четыре жука, пять жуков (бабочка, муравей, муха…)
5.Пальчиковая игра «Насекомые»
Дружно пальчики считаем – (сжимают и разжимают пальцы)
Насекомых называем (поочерёдно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого).
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зелёным брюхом.
Это кто же тут звенит? (вращают мизинцем)
Ой, сюда комар летит!
Прячьтесь! (прячут руки за спину)
6.Выучите вместе с детьми
Божья коровка
А у божьей, у Коровки
Крылья - пёстрые обновки.
На спине у модных крошек
Видим чёрные горошки.
Ознакомление с природой
«Экологическая тропа»
Задачи: расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев или растений. Формировать трудовые навыки.
Художественное творчество
Аппликация «Гусеница»
Задачи: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, упражнять в умении намазывать части клеем, начиная с середины, прожимать наклеенную форму салфеткой.
ФИЗО
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутых ногах; в прокатывании мяча друг другу.
Художественное творчество
Рисование «Божия коровка»
Задачи: продолжать формировать умения изображать, предметы нескольких частей круглой формы.
Развитие речи
Чтение русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца».
Задачи: Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца», помочь детям вспомнить названия и содержание сказки.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: