День Победы
Уважаемые родители!
Тема недели: «День Победы»
Средняя группа
Для того, чтобы дети лучше усвоили материал, родителям рекомендуется:
· Побеседовать с детьми о празднике, посмотреть праздничный парад, салют в честь этой важной даты.
Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
9 мая - это День Победы нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками.
Вся наша страна празднует день освобождения нашей Родины от врага. В этот день все поздравляют участников войны и дарят им подарки. Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой. Они погибли, защищая нас с вами. Наши солдаты так хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, дружной, счастливой стране. Мы всегда будем помнить тех, кто погиб, защищая нас.
Дома Вы можете закрепить знания вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:
«Сосчитай до 5»
Один орден, два … три … четыре … пять …
Одна медаль, две … три … четыре … пять …
Одна награда, две … три … четыре … пять…
«Один – много»
Ветеран – ветераны – много ветеранов
Воин - … много …
Орден - … много …
Герой - … много …
Награда - … много …
Выучите стихотворение:
«Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога на торжественный парад,
И задумчиво с порога вслед им бабушки глядят»
Познакомьте ребенка и объясните значение пословицы
"Мир строит, а война разрушает".
В мирное время человек что то строит, совершает открытия, создаёт что то новое, когда начинается война, она очень быстро разрушает всё, что было построено. За месяц войны может быть уничтожено, то что строилось годами.
Проведите физкультминутку.
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой -раз , правой -раз ,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.
Застучали наши ножки - Громче и быстрей!
По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки , Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Обведи самолёт по точкам и раскрась.
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие (предметное и социальное окружение):
Рассматривание иллюстраций по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния.
Послушать в домашних условиях: Слушание День Победы» муз. А. Ермолова «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»;
Познание (Математика):
Тема: « Число и цифра 5»
Цель: Формирование числа «5» и обозначение его цифрой «5».
Художественно-эстетическое развитие (лепка):
Тема: «Лепка по собственному замыслу»
Цель: Формирование у детей желание самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца, умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
Развитие речи:
Тема: «Времена года»
Цель: Совершенствование знаний о временах года, умение называть признаки времен года.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема «Салют, Победы»
Цель: Формирование умения передавать в работе яркий салют, разнообразие красок, используя нетрадиционные техники рисования.
Художественно-эстетическое развитие (конструирование)
Тема: «Военная техника»
Цель: Повторение знаний о боевой технике, прошлых лет, совершенствование конструктивных навыков.
Уважаемые, родители обращаем внимание на эти ссылки, очень много интересного и познавательного!!!
Советские мультфильмы: Солдатская сказка (1983) сказки Паустовского:
Легенда о старом маяке:
Детская эстрадная студия Глобус «Отмените войну»
Жить (2016г.) | Мультфильм о Великой Отечественной войне:
Как солдат Павел Буслаев на войну ходил:
Сластёнка | Юрий Збанацкий | Рассказы о войне для детей:
Щедрый ежик | Юрий Збанацкий | Рассказы о войне для детей:
С Днем Победы!
Тамара Вотинова:https://drive.google.com/open?id=1oJXdeBeXaMiYVaKCwHbEjO7xZMMrg_OX
Презентация «Ветераны»: https://drive.google.com/open?id=1ww_DQTUryU-2CWjWF7N6rkeO4Tcwq28O
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: