Разные книги
Тема недели: «Разные книги»
2 младшая группа
3 неделя (13.04 – 17.04.)
Родителям рекомендуется:
-рассказать детям о библиотеке и работе библиотекаря;
-рассказать, для чего людям нужны библиотеки;
-рассказать о том, что нужно беречь книги;
-посетить вместе с ребенком библиотеку.
1. Отгадать загадку:
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а с листочками,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
2. Выучить стихотворение.
Заболела эта книжка-разорвал её братишка.
Я больную пожалею- я возьму её и склею.
3.Игра «Подбери признак»
Книга (какая?)- детская, большая, красочная,…
4.Познание (Предметное и социальное окружение) «Что лучше бумага или ткань»
Задачи: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.
5.Физическая культура
Задачи: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мечем; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
6.Художественное творчество (рисование) «Красивый коврик»
Задачи: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
7.ФЭМП Тема: «Ножницы»
Цель: Освоение умения отрезать ножницами кусочки бумаги.
8.Художественное творчество (лепка) «Миски трех медведей»
Задачи: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины, кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умения лепить аккуратно.
9.Развитие речи: «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка- Рыбушечка». Рассматривание сюжетных картин».
Задачи: Познакомить детей с русской народной песенкой « Курочка – Рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: