Растения весной

Уважаемые родители!

На этой неделе мы проходим тему «Растения весной»

Родителям рекомендуется:

Рассказать детям, какие изменения в природе произошли весной (приметы весны- чаще и ярче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, на земле появляются проталины, звенит капель, небо стало голубое, по нему плывут белые облака, из теплых стран возвращаются птицы, животные просыпаются от зимней спячки, меняют свои шубки, готовятся к появлению детёнышей. Скоро на деревьях набухнут почки, на земле появляются первые весенние цветы- подснежники и мать-и-мачеха, зазеленеет травка).

1. «Подбирай, называй, запоминай» (слова-признаки, слова-действия)

Медведь (Какой?)-бурый, огромный, лохматый, косолапый, сильный.

Заяц (Какой?)-…

Лиса (Какая?)-…

Медведь (Что делает?)- переваливается, ревёт, спит…

Заяц (Что делает?)-…

Лиса (Что делает?)-…

2.Подобрать как можно больше слов:

Весенний- день, дождь, гром, цветок и т.д

Весенняя- капель, гроза…

Весенние- цветы, дни…

3.Пальчиковая игра «Вышел дождик на прогулку»

Вышел дождик на прогулку

Он бежит по переулку.

Барабанит по окошку.

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже.

Сразу мокрым город стал.

Дождик кончился. Устал

Шагают по столу указательным и средним пальцами рук.

 

-Загибают по одному пальцу на руках на каждую строчку.

 

 

 

Встряхивают ладонями так, как будто отряхивают с них воду.

Кладут ладошки на ладони.

4.Художественное творчество: Рисование по замыслу «Цветок - первоцветы».

Задачи: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка.

Материалы: материалы для рисования, иллюстрации первоцветов.

Растения весной

 5.Художественное творчество: Аппликация «Подснежник»

Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, учить аккуратно, работать с клеем.

Материалы: вырезанные детали (стебель, листок, бутон)

Растения весной

6.Познание (ознакомление с природой): «Уход за комнатными растениями»

Задачи: Расширить представления детей о комнатных растениях, закреплять умение поливать растения из лейки.

7.Познание (ФЭМП): «Браслеты»

Задачи: Развивать мелкую моторику, побуждать детей к сравнению предметов по количеству, упражнять в сравнение длинны предметов.

Материалы: ножницы, соломки для коктейлей, толстые нити.

8.Развитие речи: Звук «С»

Задача: отрабатывать четкое произношение звука «С», упражнять детей в умении вести диалог.

- Где ты, где ты,

Ласточка,

Целый день летала?

- Солнцу золотому

Косу заплетала.

- Где ты, где ты,

Ласточка,

Ночью пропадала?

- Месяцу седому

Двор подметала

9.Физкультура:

Задачи: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу взрослого, повторить ползание между предметами, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Рекомендации:

-Рассматривание иллюстрации «Растения весной»

- Чтение стиха А.Ф. «Уж верба вся пушистая»

- Пальчиковая игра:

К нам весна лишь заглянула

(протягиваем руки вперед)

В снег ладошку окунула

(руки вниз, перпендикулярно корпусу)

И расцвел там нежный,

(Руки соединяли в бутон на уровне глаз)

Маленький подснежник.

(медленно разгибают пальцы – цветок раскрылся).


Опубликовано: 19.04.2020 в 23:40 в рубрике Младшая группа

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.