Животные весной
Уважаемые родители!
На этой неделе мы проходим тему «Животные весной»
Родителям рекомендуется:
-поговорить с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
-вспомнить названия весенних месяцев;
-понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке;
1. «Ответь правильно». Развитие слухового внимания.
Снег тает или застывает?
Травка зеленеет или вянет?
Ручьи текут или стоят?
Жучки прячутся или просыпаются?
Дети катаются на самокате или снегокате?
Люди носят шубы или куртки?
2. Подобрать существительные к действиям (кто? что?)
Тает…, бегут…, распускаются…, появляются…, зеленеет…, прилетают…, цветут…
3.Прослушать рассказ и пересказать по вопросам.
Наступает тёплая весна. Ярче светит солнышко. Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают почки. Скоро из тёплых стран прилетят птицы. Они будут вить гнёзда.
Какое время года наступает? Как светит солнышко? Что набухает на деревьях? Кто скоро прилетит из тёплых стран? Что будут делать птицы?
Объяснить ребёнку значение словосочетаний:
Набухают почки, тёплые страны, вить гнёзда.
4. Игра «Кто что делает»
Повар-варит, врач-…, учитель-…, продавец-…, воспитатель-…
5.Художественное творчество: Рисование «красивая тележка»
Задачи: продолжать формировать умения изображать, предметы нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
Материалы: материалы для рисования, иллюстрации телега.
6.Художественное творчество: Лепка «цыплята гуляют»
Задачи: Продолжать формировать умения лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму.
Материалы: материалы для лепки, иллюстрации цыплят.
7.Познание (ознакомление с природой): «Прогулка по весеннему лесу»
Задачи: Знакомить детей с характерными особенностями животных весной.
8.Познание (ФЭМП): «правое и левое»
Цель: освоение сторон тела.
9.Развитие речи: «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка- Рыбушечка». Рассматривание сюжетных картин.»
Задачи: Познакомить детей с русской народной песенкой « Курочка – Рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.
10.Физкультура:
Задачи: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу взрослого, повторить ползание между предметами, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Рекомендации:
-Рассматривание иллюстрации «Животные весной»
- Беседа «как меняется жизнь животных весной?»
- Игра «Один - много» (один - лисёнок, много - лисят)
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: